Номер телефона Ростелеком

Ростелеком заботится о своих клиентах и постоянно работает над улучшением качества услуг. Компания предоставляет большое количество опций получить обратную связь в удобное время. Бесплатные телефонные линии работают круглосуточно, для сторонников письменной коммуникации есть мессенджеры, соцсети и форма обратной связи. Личное общение можно получить в офисе продаж.

Какие варианты связи доступны клиентам:

    • Телефон. Круглосуточно работают бесплатные линии связи 8 800 100 08 00 (служба продаж) и 8 800 450 01 50 (единая служба поддержки). Кроме того, существует много специализированных служб. Перейти в список служб можно из нижнего меню (Наши контакты -> сервисные службы).
    • Социальные сети. Ростелеком имеет аккаунты в VK, Facebook, Twitter, Instagram, Youtube, Flickr и одноклассниках.
  • Онлайн чаты. В мобильном приложении можно получить консультацию в рамках специального чата.
  • Мессенджеры. Специалисты отвечают на вопросы в viber и telegram.
  • Офис продаж. Заказать услугу или получить ответ на вопрос можно в офисе продаж компании. Их список на карте можно посмотреть на сайте в контактах.
  • Email. Связаться со специалистом можно через форму обратной связи на сайте или в едином личном кабинете. На сайте данную форму можно найти на странице помощи или в нижнем меню. В личном кабинете нажать на кнопку помощь в верхнем меню.

Вверху сайта расположена кнопка Помощь, где есть ответы на популярные вопросы, а также описаны варианты связи с представителями компании.

В нижнем меню есть блок Наши контакты, включающий форму обратной связи, адреса офисов продаж и телефоны сервисных служб.

Получить поддержку в личном кабинете lk.rt.ru можно в разделе помощь в верхнем меню.